Мир Амбер. Хроники Амбера. Путеводитель по замку Амбер. Магия

В Амбере и прилегающих районах распространены различные виды магии. Некоторые практикуют простое шаманство, особенно в малозаселенных районах, в то врем как в городах можно отыскать какую угодно магию. Искусства малой магии вездесущи и в общем не считаются магией вовсе. Кухонный персонал Замка Амбера, например, знает заклятия, чтобы уберечь посуду от порчи. Тем не менее, это предел их магических способностей.

Существование магии приписывается влиянию Единорога. Как драконы и мантикоры, Единорог - создание магическое, способное с легкостью пересекать Отражения по своему желанию. Говорят, Единорог приносит из Отражений магические энергии, которые позволяют создавать новые заклинания и таланты.

Сам Замок Амбера защищен системой магических камней, что смотрят со стен. Активированные Талисманом Закона, эти камни создают магический оборонный щит. Хотя щит не оградит о массированного нападения, он поможет заполнить брешь, где требуются защитники. Естественно, наиболее полезны магические камни во время осады.

Конечно, королевская семья также причислена к колдунам. С их способностью к перемещению по отражениям, с Козырями и визитами единорога, и походами в Тир-на Ног'т, они видятся среднему жителю Амбера магическими созданиями. Таинственность, окружающая их магические способности, подкрепляет их репутацию полубогов.